Я вернулась в сад и два часа сооружала крепость — на строительство пошла автопокрышка, ящик изпод апельсинов, бельевая корзина, стулья с веранды и маленький национальный флаг с коробки от жареной кукурузы, мае его дал Джим. Он плохо знал язык эльфов, но все же внимательно слушал. — Мой опыт говорит, — ответил путешественник, — что вы были гораздо ближе к смерти, чем бывал я в своей жизни, мистер Блэк, а этим много сказано. Этой симпатичной крошке и без того трудно работать "чистильщиком" в транспортном отделе, сформированном, как на подбор, из крутых амбалов. Он чувствовал, что такое стройное и с таким трудом выстроенное ощущение жизни, к которому он в последнее время пришёл, уходит изпод ног и улетучивается из него самого.
Значит, насколько человек добродушнее внутри, настолько медленнее он будет стареть. Темно-красные и золотистые, нефритовые и изумрудные, темно-фиолетовые. Ты ее сохранишь? — продолжала она, опустившись подле меня на колени и остановив на мне тот подкупающий взгляд, который прогоняет обиду, даже когда у тебя все на свете причины считать себя обиженной. Но для этого нужно стремиться к. Хиндли Эрншо! Ваш старый друг Хиндли, — ответил он, — и мой злоязычный приятель. Формируется новая идеология, идет пересмотр старых ценностей.
А вы что будете делать? Они только собирались заглянуть в окно с оторванным ставнем — вдруг увидят Страшилу Рэдли? — а я, если не хочу идти с ними, могу сейчас же отправляться домой и держать свой длинный язык за зубами, вот и все. К потолку, выкрашенному в темно-голубой цвет, она сама прикрепила сверкающие в темноте звезды и планеты.
За этими заграждениями виднелся грязный двор, где на чурбаках и камнях были расставлены и разложены жалкие останки древнего «фордика», поломанное зубоврачебное кресло, старыйпрестарый холодильник и еще всякая всячина: рваные башмаки, отжившие свой век радиоприемники, рамы от картин, жестянки изпод консервов, и кругом усердно копались в земле тощие рыжие куры. Поджелудочная тема отношений, двенадцатиперстная и то, и другое. Она поцеловала меня в нижнюю губу и, весело сказав, что приготовит торт (с тех времён, когда я ещё состоял в жильцах, сохранилась легенда, что я без ума от её тортов), предоставила меня моему безделью. Видно, про ущемление хорошо разговаривать только в гостиной. А что тогда делать остальным? Вот если я начну умирать и с помощью своего метода найду выход, то тогда я смогу помочь миллионам, так что торопиться с отъездом не будем. «Вы извините, — сказала она мне, — но я вынуждена задать вам вопрос. Рози перевела взгляд чуть правее и заметила Билла, сидящего рядом с ней и пристально изучающего собственные руки, словно ученик гуру, которому позволили присоединиться к учителю во время утренней медитации.
К нам из Черных Годов дошли слова, услышав которые кузнецы Эрегиона поняли, что они преданы:Одно Кольцо, чтобы править всеми имиОдно Кольцо, чтобы отыскивать их,Одно Кольцо, чтобы собрать их всехи связать во тьме. За кулисами мы с Сесилом попали в узкий коридор, битком набитый взрослыми в самодельных треуголках, в шапках армии конфедератов и времен войны с испанцами, в касках времен мировой войны. Они принесли новости, которые мне необходимо было услышать.
http://alanjocelyn.wordpress.com
Комментариев нет:
Отправить комментарий